Лучшими работами были признаны: 1 место – Диплом победителя, комплект информационной и научной литературы, бесплатная публикация статьи победителя в сборнике работ российских социологов.
Славинская Анастасия Вячеславовна «Самоуправление в старших классах средней школы: социологический анализ (на примере МБОУ СОШ №24 г.о. Самара)», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет» (г. Самара).
2 место – Диплом победителя, комплект информационной и научной литературы, бесплатная публикация статьи победителя в сборнике работ российских социологов.
Моисеева Алёна Андреевна «Особенности формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» (г. Череповец).
3 место – Диплом победителя, комплект информационной и научной литературы.
Казакова Татьяна Владимировна «Формирование бесконфликтного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» (г. Череповец).
Определены также победители в пяти специальных номинациях:
Победитель в номинации «За перспективность исследовательской темы»
Лапыгин Владимир Дмитриевич «Метод неоконченных предложений в типологическом анализе жизненных стратегий старшеклассников», Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)
Победитель в номинации «Дошкольное детство»
Карева Юлия Викторовна «Педагогические условия развития эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ) (г. Волгоград).
Победитель в номинации «Права ребенка»
Никольская Ольга Алексеевна «Социальная работа социально–педагогической направленности с детьми школьного возраста в системе образования (на примере МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск Республики Мордовия)», ФГБОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» (г. Саранск)
Победитель в номинации «Социология в педагогической диагностике»
Скворцова Ольга Владимировна «Профилактика насилия в системе детско–родительских отношений», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград).
Победитель в номинации «Ребенок в высокотехнологичном обществе»
Макаревич Екатерина Денисовна «Потребительская социализация детей и подростков: социологический анализ», Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва).
Победителям конкурса будет оказана информационная и консультационная поддержка по подготовке статей к публикации в журналах «Социологические исследования», «Социология и социальная политика», «Семья в России», «Педагогическая диагностика», «Детский сад от А до Я» и др.
По результатам конкурса планируется:
Отправить благодарственные письма в ВУЗы-участники через Федеральное Агентство по Образованию письмо по итогам и предложениями в УМО по социологии;
Общий список присланных работ и итоги конкурса разместить на открытых сайтах РОС и Исследовательского комитета «Социология детства».
Председатель оргкомитета конкурса,
председатель Исследовательского комитета
«Социология детства» РОС,
профессор, д.с.н. С.Н. Майорова-Щеглова