1. Чугунова Наталья Геннадьевна
Социальная работа с детьми по месту жительства в России, ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева», Республика Мордовия (г. Саранск)
2. Лобанова Валерия Валерьевна
Социальная адаптация к самостоятельной семейной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ФГБОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» (г. Саранск)
3. Никольская Ольга Алексеевна
Социальная работа социально–педагогической направленности с детьми школьного возраста в системе образования (на примере МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск Республики Мордовия), ФГБОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» (г. Саранск)
4. Скворцова Ольга Владимировна
Профилактика насилия в системе детско–родительских отношений, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград)
5. Лапыгин Владимир Дмитриевич
Метод неоконченных предложений в типологическом анализе жизненных стратегий старшеклассников, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)
6. Плотникова Светлана Сергеевна
Трансформация традиций семейного отдыха с детьми в постсоветской России, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)
7. Холодная Александра Сергеевна
Социальная роль отца в социализационных траекториях детей из неполных семей, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)
8. Славинская Анастасия Вячеславовна
Самоуправление в старших классах средней школы: социологический анализ (на примере МБОУ СОШ №24 г.о. Самара), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет» (г. Самара)
9. Макаревич Екатерина Денисовна
Потребительская социализация детей и подростков: социологический анализ, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)
10. Моисеева Алёна Андреевна
Особенности формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» (г. Череповец)
11. Гордеева Нина Георгиевна
Формирование у детей дошкольного возраста нравственных качеств в процессе ознакомления с русским народным творчеством, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград)
12. Мурузгалиева Альбина Сарсенбаевна
Формирование у детей дошкольного возраста ответственного отношения к природе в условиях детского сада, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград)
13. Душевина Елена Александровна
Художественно-творческие технологии в процессе развития предпосылок толерантности у дошкольников, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград)
14. Буевская Наталья Александровна
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в России: социологический анализ, Российский университет дружбы народов (г. Москва)
15. Карева Юлия Викторовна
Педагогические условия развития эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ) (г. Волгоград)
16. Таранова Ольга Сергеевна
Профилактика нарушений фонематического восприятия у младших школьников в игровой деятельности, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ) (г. Волгоград)
17. Казакова Татьяна Владимировна
Формирование бесконфликтного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» (г. Череповец)
18. Пеункова Ольга Сергеевна
Формирование отношений сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в продуктивных видах деятельности, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» (г. Череповец)