1. Волченко Олеся Викторовна, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, «Роль референтных групп в формировании юмористических телепредпочтений школьников»
2. Григорьева Валерия Владимировна, Российский государственный гуманитарный университет, «Феномен социальной эксклюзии в школьном коллективе»
3. Черкасова Мария Сергеевна, Российский государственный гуманитарный университет, «Социальные функции дворового пространства в современном российском обществе»
4. Михненко Александра Александровна, Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан «Подготовка детей учащихся в коррекционной школе – интернате к социальной адаптации в обществе»
5. Легащёва Оксана Максимовна, Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан «Профилактика асоциального поведения подростков из неблагополучных семей»
6. Лесиканич Арина Александровна, Череповецкий государственный университет, «Особенности психолого-педагогической работы по обеспечению адаптации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи к условиям компенсирующей группы дошкольного учреждения комбинированного вида»
7. Моисеева Алёна Андреевна, Череповецкий государственный университет, «Коррекционно-педагогическая работа по формированию социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы»
8. Павлинова Ирина Вячеславовна, Череповецкий государственный университет, «Профилактика нарушений социального здоровья дошкольников с ОНР в процессе их психологического сопровождения»
9. Петрова Юлия Андреевна, Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского», Саратовская область, г. Балашов «Коррекция эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
10. Титова Екатерина Михайловна, Российский государственный гуманитарный университет, «Потребительский рынок игр и игрушек для детей младшего школьного возраста в современном мегаполисе»
11. Цветкова Екатерина Романовна, Череповецкий государственный университет, «Основные направления по оптимизации Я-концепции родителей детей с ограниченными возможностями здоровья»
12. Мастерова Мария Владимировна, Самарский государственный университет, «Страх смерти в детской субкультуре (на примере исследования детей в возрасте 5-7 лет)»
13. Миронова Анна Анатольевна, Череповецкий государственный университет, «Возможности использования мультипликации как средства коррекции и развития лексико-грамматического строя и связной у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
14. Афанасьева Ирина Алексеевна, Череповецкий государственный университет,
«Социально-педагогическое взаимодействие в детском доме по формированию социальной компетентности воспитанников»
15. Федорченко Виктория Викторовна, Московский педагогический государственный университет
«Профессиональные проблемы воспитателя ДОУ»
16. Логинова Елена Николаевна, Череповецкий государственный университет,
«Содержание деятельности социального педагога по социализации детей из неблагополучных семей в условиях школы»
17. Кудряшова Виктория Викторовна, Череповецкий государственный университет,
«Формирование социального опыта младшего подростка в образовательном пространстве учреждения дополнительного образования»
18. Касимова Елена Сергеевна, Череповецкий государственный университет,
«Средства социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского дома»
19. Ерехинская Дарья Васильевна, Череповецкий государственный университет,
«Деятельность социального педагога по социально-бытовой адаптации воспитанников детского дома»
20. Едемская Ольга Михайловна, Череповецкий государственный университет,
«Артпедагогика как средство профилактики агрессивного поведения воспитанников детского дома в деятельности социального педагога»
21. Бровченко Дарья Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Изучение поведенческих проявлений темперамента у детей дошкольного возраста»
22. Жадобина Светлана Юрьевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Особенности развития мотивационной сферы дошкольников в период кризисов трех и семи лет»
23. Монина Юлия Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Проект «Сказка» в эмоциональном развитии дошкольников»
24. Писаренко Светлана Николаевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Психологическое сопровождение дошкольников, проживающих кризис трех лет»
25. Самарская Татьяна Сергеевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Театрализованная игра как средство преодоления застенчивости у старших дошкольников»
26. Шевякова Надежда Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Педагогические условия развития чувства юмора у дошкольников»
27. Вербий Наталья Владимировна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Психологическое содержание предметно-манипулятивной деятельности у детей раннего возраста»
28. Чернявская Ольга Сергеевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровых упражнений»
29. Краснова Анна Алексеевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Развитие творческих способностей у старших дошкольников в театрализованной деятельности»
30. Куниченко Ольга Викторовна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет,
«Формирование школьной компетентности у детей 5-7 лет»